После установки DLC на карте мира у вас появится новая локация Сулкеров Перевал. Торговец, застрявший там, предложит вам жезл управления големом и скажет слова активации. Жезл достанется вам абсолютно бесплатно, потому что сам голем находится в деревеньке Хоннлит, через которую вот-вот должна пройти орда Порождений Тьмы.
После этого на карте у вас появится сама деревня, в которой и вправду обосновались Порождения Тьмы. Когда вы расправитесь с тварями, то можете попытаться активировать голема, обнаруженного на площади. Вполне ожидаемо пароль не сработает и вам надо будет разыскать кого-нибудь из оставшихся в живых жителей Хоннлита, чтобы попытаться узнать настоящий. Отправляйтесь в подвал Вильгельма. Покончив с отрядом Порождений Тьмы, вы найдете местных пейзан за странным магическим барьером, и в их числе – Матиаса, сына Вильгельма. Он в красках расскажет вам, как голем раздавил его отца, а мать в сердцах продала жезл управления, специально сообщив неверный пароль. Матиас согласится сообщить вам правильные слова, но только если вы вернете ему дочь Амалию, испугавшуюся и убежавшую в лабораторию Вильгельма, которая оборудована всяческими ловушками, не позволявшими другим жителям и шанса остаться в живых. Чтобы попасть туда, идите дальше по коридору, отбиваясь от Теней. В конце-концов вы увидите еще один барьер. Вам он не помеха, и за ним вы обнаружите Амалию в компании говорящей кошки, захваченной каким-то демоном. В ходе разговора вы узнаете, что Демон заперт в этой комнате Вильгельмом, а девочка откажется покидать подвал без новой подружки. Демонический зверек потребует у вас снять барьер и отпустить его в теле Амалии, передвинув особым образом плиты на полу. Вам доступны следующее варианты: - сразу напасть на демона (в результате она вселится в Амалию, и девочку придется убить, зато Стэн одобрит ваше решение); - пообещать отпустить демона, если взамен тот даст обещание не трогать Амалию (демон свое обещание не сдержит и вселится в девочку, как только вы снимете барьер); - согласиться на сделку; - вернуться и рассказать о том, что произошло, Матиасу, который ради спасения дочери разрешит демону вселиться в свое собственное тело (вам придется либо отпустить демона, либо убить Матиаса); - солгать, что вы согласны на сделку, а сняв барьер, напасть на демона (самый благоприятный вариант). Алистер, Винн и Лелиана одобрят, если вы спасете девочку и ее отца, зато Морриган будет недовольна. Если вы согласитесь помочь демону или дадите Матиасу принести себя в жертву, Одобрение распределится наоборот. Чтобы освободить демона вам потребуется решить несложную головоломку – провести огненную линию через каменные плиты на полу из угла в угол. Головоломка чем-то схожа с «пятнашками». На каждой плите имеется стрелка, в направлении которой и пойдет огонь. Вам останется передвинуть плиты так, чтобы стрелки на них вели в нужном направлении. Вариантов решения здесь множество, и вот один из них: Если вы разрешите демону захватить тело Амалии, то он отдаст вам неплохой ремень «Шнур разбитых мечтаний». Так же можно потребовать дополнительную награду, и вы получите средненький магический посох. Либо после разрушения барьера демон нападет на вас вместе с четырьмя демонам ярости, и с его тела вы снимете лучший шлем в игре и тот же ремень. Так же, если позволить демону захватить чье-то тело, вы получите в награду больше денег. В любом случае вы получите правильный пароль (либо его скажет Матиас, либо завладевший его телом демон), и после этого возвращайтесь на площадь. Активировав голема, после краткого разговора вы можете либо взять его в группу (Алистеру это не понравится, но с помощью Влияния можно свести снижение Одобрения к минимуму), либо отправить восвояси, либо убить. Если голем Шейла останется в группе, вы можете получить дополнительный квест. Он появится у вас после завершения сюжетного квеста «Совершенная», если вы сначала поговорите с Шейлой в лагере а потом приведете ее на Глубинные тропы. Шейла сообщит, что начала вспоминать некоторые вещи из своего прошлого и попросит отправиться в тейг Кадаш. Это очень красивая локация, где можно найти кристаллы для Шейлы (их качество зависит от вашего уровня). Здесь в изобилии обитают глубинные охотники и Порождения Тьмы, но ничего особенного вы не найдете. Противники имеют привычку нападать волнами ниоткуда и со всех сторон, поэтому будьте бдительны. Перед первым мостом вы столкнетесь с группой Порождений Тьмы, с предводителя которых, гарлока-эмиссара, можно снять Амулет Кровопийцы. В конце, перейдя через мост, вам придется сразиться с Огром-вожаком, оранжевым боссом. Имеет смысл выманить огра на мост, иначе к нему быстро присоединятся крикуны. Чтобы завершить квест, вам надо прочесть на памятнике списки гномов, добровольно ставших големами. |
Дополнительная информация
В Хоннлите справа от входа в деревню, на холме, находится запертый сундук. Открыв его с помощью ключа с тела крестьянина неподалеку от Шейлы, вы получите прекрасный кинжал.
В одной из комнат подвала вы встретитесь с Пыльным демоном, с которого берется хорошее кольцо. На обратном пути из Ловушки на вас дважды нападут демоны. Собирая головоломку в подвале Вильгельма, либо наденьте огнеупорные доспехи типа Вейдовских, либо как можно меньше вставайте на огненную линию – она будет наносить перманентный урон при соприкосновении. С огра падают неплохие Высокие ботинки Кадаша, а из сундука, стоящего рядом, можно добыть хороший кинжал Вымершего тейга После активации Шейла заметит в руках Стража жезл управления и предложит вам приказать ей что-нибудь, чтобы проверить его. Можно отдать приказ «иди вон туда» или потребовать сделать что-то с вашими спутниками. Например, при наличии в группе Алистера будет доступна опция со смыслом «напади на него», Зеврана можно предложить обнять, а если в группе есть Огрен, вы можете приказать «швырни Огрена как можно дальше», на что гном тут же ответит, что нельзя его никуда бросать. Вероятно, тут имеется отсылка к фильму «Властелин Колец: Братство Кольца», когда во время разрушения моста в Мории Гимли пытались перебросить через провал. Любопытно, что Вильгельм уделял много внимания изучению Порождений Тьмы. Об этом можно судить по бумагам из его подвала. Вы еще вернетесь в тейг Кадаш при прохождении DLC «Охота на Ведьм». Подарки в локациях Великолепный нефрит - Деревня Хоннлит, в подвале Вильгельма, с Пыльного демона (Шейла); Великолепный рубин – падает с Огра-вожака в Кадаше (Шейла); Особое Вильгельмово пиво – в подвале Вильгельма (Огрен). |
1. Вход в деревню
2. Шейла 3. Вход в подвал 4. Труп Олафа 5. Сундук Олафа |
1. Вход в подвал
2. Вильгельмово особое пиво 3. Магический барьер 4. Потайной выход в деревню | 5. Матиас
6. Пыльный призрак 7. Амалия и Китти 8. Ловушка для демонов |
1. Глубинные тропы
2. Гарлок-эмиссар 3. Памятник голему 4. Сломанный сундук |