![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Operator 5
валяютдоказывают друг-другу, кто из них не прав не по сабжу :)1. Для начала, речь в OFP сбалансирована фильтрами, чтобы звучала "как из рации" для атмосферности (когда впервые играл в OFP в далёком 2002м, вообще думал, что озвучка состоит из сгенерированных говорилкой фраз :) ). Плюс, она хорошо начитана, поэтому не слышно перепадов интонаций - всё намного естественнее. Резюмирую: если для каждого "куска" сообщения даётся фиксированное время, после которого воспроизводится следующий "кусок" этого сообщения, то АрмА2 валится из-за того, одни и те же "куски" сообщений (т.е. слова, что подставляются в одно и то же место шаблона фразы) в ней очень разнятся по продолжительности в отличие от OFP/ArmA.
2. Быть может, дело во времени реакции AI ? Можно подумать, что AI на приказ реагирует спустя некоторое, фиксированное время и орёт в эфир подтверджение. Тогда "чтение" приказа ускоряется, мы получаем ту кашу, что можем сейчас услышать, зато в игре нас не перебивает AI с криком "Ага!".
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
Вобщем, для запуска этого чуда вам понадобится установленный Half-Life 2. Скачать Insurgency можно по
Также у мода есть официальный
Забыл ещё и что из приятного надо отметить поддержку DX8 карт. Спасибо за внимание :)
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
Я расстроен.
Геймер Operator 5
Ответы:
1. Anno
2. Just Cause 2
3. Zeno Clash
4. Colin McRae Rally: DIRT 2
Геймер Operator 5
- у неё не будет достойного конкурента с таким же ураганный геймплеем и отточенным балансом;
- будет набирать популярность в массах киберспорт и для юного поколения героями всё больше будут становиться прогеймеры;
- пока будут создаваться новые лиги, что будут привлекать новых игроков,
КС будет занимать свою нишу. С другой стороны, сколько уже близы делают SC2 ? Перезапуск такого проекта - весьма затратное, трудоёмкое и, следовательно, долгое дело. Думаю, Valve дальновиднее нас и решение они уже приняли. Не упустят они рынок, что формирует CS - слишком много там денег и слишком большая инфраструктура.
Более всего мне интересно, как к КС относится намного более юная аудитория, что аббревиатуру ММОРПГ знает со времени своего первого выхода в интернет. Интересна ли им такая старинная игра?
P.S.: в КС не играл уже очень давно, но впечатления остались положительными.
Геймер Operator 5
Геймер Operator 5
С другой стороны, это один из немногих движков, что великолепно работает с многоядерными конфигурациями. К тому же, движок выдаёт отличную производительность на небольших по размеру картах (я играл в UT3/GoW на высоких настройках ещё на хорошо разогнанной 7600GT AGP ). Сам UE3 кросплатформенен до мозга костей, возможно, поэтому в UT3/GoW/MassEffect самой ужасной частью были как раз взрывы и эффекты с частицами. Хотя его инкарнация в CoD4 справлялась с частицами явно лучше, зато валилась на освещении - все же видели ярко отражающийся свет от чёрной ткани разгрузок на бойцах :)
А улучшать движок/прикручивать эффекты и технологии можно до бесконечности - посмотрите на EA и Sage :) Сама тесселяция прорыва в качестве изображения не даст, зато мы узнаем, где алгоритмы тесселяции реализованы лучше - у NV или, хваставшейся своим тесселятором ATI.
Геймер Operator 5