Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

173

Религии Тедаса: Церковь

Церковь Андрасте.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Церковь Андрасте - основная религиозная группа в Ферелдене и других частях Тедаса. Она основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордиллусом Драконом, первым императором Орлея. Ее последователи известны как Адрастиане.

Точка зрения Церкви на не-людей - то, что они должны быть спасены, они просто оказались слишком далеки от Создателя ,в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому. Цель Церкви - распространить Песнь Света во все уголки Тедаса, включая и не-людей.

Хотя действующий состав Церкви состоит целиком из женщин, мужчинам позволено состоять в таких группах, как Храмовники и других организациях без сана. Лидер Церкви - Дивайн, проживающая в Великом Соборе в столице Орлея. В Церкви также есть Верховные Жрицы, чье положение схоже с положением епископов. Глава Церкви в Ферелдене - Верховная Жрица.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Церковный календарь используется повсеместно в Тедасе, за исключением Тевинтерской Империи. И все века называет Церковь.

Именно император Орлея создал из Церкви организованную религию. До того все последователи Андрасте были разбросаны по всему Тедасу.

Похоронным обрядом Церкви является кремация. Как тело Андрасте было сожжено, а ее дух предстал перед Троном Создателя, так и тела ее последователей должны быть сожжены. Возможно, это делают еще и чтобы обезопасить трупы от вселения в них демонов.

История Церкви:
Первый Мор вызвал в Империи Тевинтер хаос и опустошение. Порождениями тьмы, обрушившимися на селения, дело не ограничилось. Подданных Тевинтера ждал еще один удар - против них обратились их же собственные боги. Думат, один из Старых богов, известный как Дракон Тишины, восстал, чтобы погрузить в тишину весь мир. Несмотря на отчаянные мольбы о помощи, другие Старые боги не вмешивались. Тогда жители Империи усомнились в своей вере. Они начали убивать священников и сжигать храмы, дабы наказать вероломных богов, не пришедших к ним на помощь.

В те дни, даже после первого Мора, Империя простиралась через все известные людям земли. Граничащая с землями варварских племен, Империя была хорошо подготовлена к любому вторжению извне. Но крах ее уже назревал изнутри.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Жители дальних северных и восточных рубежей империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание Ищущим мятежникам. Но бунты не утихли. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что бессильны были сделать вражеские армии. Но магистры были все еще уверены в своей власти. Они просто не могли себе представить, как такое возможно - пережить Мор и пасть от руки своих же подданных.

Даже после мора у Тевинтера была армия, превосходящая по численности армию любой другой страны в Тедасе. Но в армии этой царило разложение, и ее боевой дух стремительно падал. Крушение Тевинтера было таким сильным, что варвары Аламарри, уже наводнившие пустоши Ферелденской долины у юго-восточной границы Империи, увидели слабость врага и, после эпохи притеснений, выступили в поход, намереваясь не только освободить собственные земли, но и поставить на колени могучий Тевинтер.

Предводителями этого священного похода были великий военачальник варваров Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и замыслы навсегда изменили мир.

Когда пророчица Андрасте и ее муж Маферат встали во главе своего варварского войска, южный Тевинтер обратился в хаос. В прошлом Империя не раз защищалась от вражеских нашествии, но теперь она осталась без поддержки богов, ее армия была в упадке, а земли опустошены Мором. Многие считают, что выбор момента для вторжения был еще одним из чудес Создателя, коих было явлено немало во время похода Андрасте во имя распространения Его священного слова.

Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров.

Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.

Говорят, что создатель явил миру свою благодать в Битве на Валарианских полях, в которой войска Маферата разбили огромнейшую армию, какую Тевинтеру только удалось собрать. Южные пределы могучей империи теперь были в безраздельной власти варваров, Вера в Создателя, подкрепленная свершившимися чудесами, грозила сотрясти само основание Империи. Но, как известно, сердце людское сильнее самого могучего оружия и, будучи ранено, способно на самые черные деяния.

Говорят, что в Битве на Валарианских полях Маферат спокойно стоял и взирал на свои войска. Он завоевал южные пределы величайшей империи, которую когда-либо видел мир, и объединил разрозненные варварские кланы в силу, способную наводить страх, с гордостью в сердце он обратился к своим воинам, чтобы поздравить их... и обнаружил, что те отвернулись от него.

Маферата охватила зависть. После всего, что он сделал, вся слава досталась его жене. Он видел, насколько сильно Андрасте владеет людскими сердцами, и ему надоела роль второго мужа - пусть и второго после самого Создателя, сердце его наполнилось яростью. Если он завоевал эти земли лишь затем, чтобы у него отнял жену какой-то забытый бог вместе с ордой фанатичного отребья, то война того не стоила.

Здесь летопись расходится с Песнью света. Летопись гласит, что Маферат, обратив взор на север, в центральную часть Империи, увидел лишь перспективу дальнейшей затяжной воины против быстро перестраивающейся армии, и отчаялся. Песнь Света утверждает, что в Маферате взыграла зависть - к Создателю, к Андрасте, к тому почету, какой она обрела, хотя это он, Маферат, возглавлял войска и одержал победу!

Как бы то ни было, Маферат отправился в столицу Империи Минратоус и провел переговоры с архонтом Гессарианом. Он предложил выдать жену Империи в обмен на перемирие, которое положит конец вражде раз и навсегда. Архонт, желая заглушить голос пророчицы, обращающий против него его же людей, согласился. Маферат заманил Андрасте в засаду, где ее схватили имперцы, положив конец ее священному походу.

Посмотреть на казнь Андрасте на центральной площади Минратоуса собрались тысячи верноподданных, по распоряжению архонта, пророчицу сожгли на костре – в Империи это считалось самой мучительной смертью из всех возможных.

Однако, согласно учению Церкви, пламя лишь очистило Андрасте и возродило ее для жизни рядом с Создателем. Как бы там ни было, толпа ожидала услышать крики, но Андрасте молчала. При виде пророчицы в объятиях пламени людей охватило огромное чувство вины, словно они участвовали в величайшем грехе. И так сильно было это чувство, что сам архонт обнажил свои меч и пронзил им сердце пророчицы, окончив ее страдания и оставив собравшихся в тяжелых мыслях о том, что произошло у них на глазах.

Таким образом, казнь Андрасте, которая, по задумке, должна была положить конец вере в Создателя, напротив, предрешила судьбу поклонения Старым богам и вымостила путь для распространения Песни Создателя.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Тевинтерцы, присутствовавшие при смерти Андрасте, не зря испытывали отчаяние. Считается, что казнь пророчицы разгневала Создателя, и Он снова отвернулся от человечества, обрекши жителей Тедаса на страдания во тьме. В эти темные времена люди как никогда нуждались в свете. В любом свете.

Некоторые находили утешение в демонических культах, что обещали власть и богатство в обмен на поклонение. Другие молили Старых богов о прощении, уговаривая великих драконов вернуться в бренный мир. Некоторые пали настолько, что ударились в поклонение порождениям тьмы, создав секты, прославлявшие зло в чистейшем виде. Люди искали спасителя и не находили, и казалось, что весь мир истекал слезами. Однако последователи Андрасте после смерти своем пророчицы не отказались от ее учения. После казни они выкрали священный прах Андрасте и спрятали его в тайном храме. Сведения о местонахождении этого храма давно утеряны, но прах Андрасте и по сей день служит символом веры в Создателя, веры в то, что человечество когда-нибудь заслужит Его прощение, несмотря на горе, причиненное Ему.

С течением времени поклонение Андрасте набирало силу и в конце концов оформилось в виде Песни Света. Было сказано: пропоите Песнь в четырех уголках Тедаса, и Создатель наконец обратит свои взор на мир. С распространением Песни Света культ Андрасте стали называть Андрастианской Церковью. Для тех, кто обращался в веру Церкви, первейшей задачей было нести слово Андрасте по всему миру. А новообращенных было много, в том числе наделенных властью - как в Империи, так и в городах-государствах, составляющих теперь Орлей, такова была сила слова Создателя, что юный король Драккон предпринял несколько Священных походов, дабы объединить эти города-государства и создать империю, целиком посвященную воле Создателя. Орлесианская империя стала средоточием хилы Церкви, в Великом Храме в Вал Руайо Церковь зародилась и была организована в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Драккон, к тому времени уже император Драккон I, создал Круг Магов, Орден Храмовников и Священную канцелярию Верховного жреца. Многие в Церкви почитают его почти так же, как саму Андрасте.

Современная Церковь - это обитель веры и красоты, а также необходимая организация, защищающая Тедас от могущественных сил, способных нанести ему вред. Как Серые Стражи защищают мир от Моров, так Церковь оберегает человечество от него самого. И прежде всего Церковь старается заслужить прощение Создателя в надежде, что когда-нибудь Он вернется и сделает мир тем раем, каким он и был задуман.

Из "Истории падения Тедаса'. Брат Дженитиви, ученый Церкви.

Список известных Церквей, встречающихся в игре:

Сегодня Церковь есть практически в каждой деревне, поселке и городе. Также они встречаются и внутри больших Организаций, например, таких как Круг Магов, Форт Драккон.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

- Церковь, Лотеринг

- Церковь Богородицы, рынок Денерима

- Замок Кусланд, Хайевер

- Деревенская Церковь, деревня Рэдклифф

- Церковь, деревня Убежище

- Орзаммар (возможно)

Аналоги Церкви в реальном мире.

Возможно, Церковь основана на Христианской вере, так так имеет схожую историю: оба основателя были основаны, преданы и казнены. Их последователи верят в одного Всемогущего Бога и были преследуемы, пока вера не была принята большинством. Обе религии проявляют недоверие и даже агрессию по отношению к иным верованиям, собирая Священные Карательные походы против "неверующих", таких как эльфы, кунари и Империя Тевинтер.

Причиной раскола Имперской Церковью и Андрасте послужили богословные споры о природе Создателя, как Иисуса в ранней истории христианства. Как раскол между Римско-каталической Церковью и Восточной Православной Церковью, так и Тевинтерская Империя (похожая на православную Византию) и южные штаты Церкви (представляющие западные государства: Францию, Англию, ставшие католиками).

Хотя, возможным вдохновением на создание религии Церкви мог быть ислам. Например, Андрасте вела армию чтобы освободить рабов. Это событие не имело аналогов в жизни Иисуса, но словно отражает элементы жизни пророка Мухамеда. Кроме того, Церковь утверждает, что Андрасте на самом деле не умерла, а вознеслась к создателю, а это практически совпадает с исламской версией гибели Иисуса. Спор Имперской Церкви и Церкви чем-то напоминает спор между христианством и исламом о божественности Иисуса.

Имперская Церковь.

Иные скажут, что Церковь повсюду одна и та же, что Верховная жрица в Вал Руайо обладает высшей властью в глазах Создателя и что это не подвергается сомнению во всём Тедасе. Не верьте. Вторая заповедь Создателя, «Магия призвана служить людям, а не править ими», в древнем Тевинтере всегда понимали иначе, чем в других краях. Тевинтерская Церковь толковала эту заповедь так: маги не должны управлять разумом других людей, а во всём остальном их магия должна по мере сил служить правителям. Когда клирики Тевинтера изменили Песнь Света, дабы отразить это толкование второй заповеди, Верховная жрица в Вал Руайо велела им вернуться к изначальной Песни. Они отказались, объявив, что в искажении Песни виновен как раз Вал Руайо. Спор этот длился до тех пор, пока в 4:87 Века Башен Тевинтерская Церковь не избрала своего Верховного жреца – «законного и праведного» Валхэйла, который, мало что мужского пола, так ещё и оказался одним из наиболее влиятельных членов тевинтерского Круга Магов. Этого «Чёрного жреца» гневно осудила повсюду за пределами Тевинтера, и само его существование стало тяжким оскорбление Церкви Вал Руайо.

После четырёх Священных Походов на «мятежников», Церковь в Вал Руайо достигла только одного – закрепила раскол. В то время, как многие стороны учения Андрасте у обеих Церквей совпадают, тевинтерская Церковь ослабила запреты на магию, и в рядах её преобладают клирики-мужчины. В наши дни Тевинтером напрямую правит Круг Магов – после того, как в 7:34 Века Бури при всеобщем ликовании, архонтом был избран чародей Номаран.

Он ослабил прежние правила, запрещавшие магам заниматься политикой, и за неполные сто лет истинные правители страны из различных имперских домов (то есть, маги) открыто заняли свое место в правительстве. Отныне Верховный жрец Тевинтера избирается только среди первых чародеев и совмещает сан Верховного жреца с должностью Великого чародея.

Для всякого слуги Церкви (кроме самих тевинтерцев) это величайшая ересь, возвращение к дням лордов-магистров, которые породили Мор. Однако же такое положение дел сохраняется неизменным, и хотя мы даже бросили Тевинтерскую империю на милость ужасных кунари, Тевинтер выстоял. Открытое столкновение между «Чёрным жрецом» и нашей так называемой «Белой жрицей» неизбежно.

Из «Эдикта о Чёрном жреце», написано отцом Давидом Каринусским, 8:11 Благословенного Века.

Церковная Иерархия

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Номинально главой Церкви является Верховная жрица, хотя с тех пор, как Имперская Церковь откололась от Церкви в Вал Руайо, у нас неизменно есть двое Верховных - жрица и жрец. Верховная жрица, в просторечии называемая Белой, располагается в Великом соборе Вал Руайо. Верховный жрец, называемый Черным - в Серебряном Шпиле Минратоуса.

Оба они не признают существования друг друга, и их неофициальные прозвания считаются кощунством, независимо от пола, к главе Церкви положено обращаться "ваше святейшество” или "ваше совершенство. Рангом ниже Верховной жрицы (жреца) стоит Владыка Церкви. Владыка Церкви управляет множеством церквей и в своей стране представляет высшую религиозную власть. Все они, когда объявляется Собрание Владык, съезжаются в Вал Руайо, но во все остальное время живут там, где исполняют свои обязанности. К Владыке Церкви принято обращаться “ваша милость”.

Ниже Владыки Церкви стоит мать (или, в Имперской Церкви, отец), если мать возглавляет определенную церковь, ее именуют “преподобной". Эти священники отвечают за духовное состояние паствы. К матери или преподобной матери обращаются "ваше преподобие".

Рядовыми слугами Церкви являются братья и сестры, которые делятся на три основные группы: послушники, иноки и клирики.

Послушники или келейники - это обычные люди, которые обращаются к Церкви за помощью. Зачастую они вели нелегкую либо грешную жизнь и предпочли удалиться от мира; сюда же входят сироты и тому подобные бедняги, которых с детства растили для служения Церкви.

Послушники трудятся на благо церкви, а взамен получают тихую размеренную жизнь - и никаких лишних вопросов.

Иноками становятся только те, кто принимает обеты. Эти мужчины и женщины обучаются либо наукам, либо военному делу. Верней, наукам обучаются все иноки, а военному делу - только те, кто хочет стать храмовниками.

Клирики - подлинные ученые Церкви, мужчины и женщины, которые целиком посвятили себя поискам знании. Их часто можно встретить в архивах церкви, они возглавляют библиотеки с собраниями книг и магических свитков. К самому старшему среди клириков, который возглавляет такой архив, принято и обращаться "старший”, хотя это звание все-таки чуть пониже, чем "преподобная мать", ко всем прочим братьям и сестрам обращаются просто прибавляя к их званию имя, например, “брат Дженитиви”.

Из пособия для послов Ривейна.

Андрасте.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Андрасте была пророчицей, чьи учения позже послужили основой для основания Церкви и написания Песни Света. Она была духовной супругой Создателя, которому поклоняется Церковь.

Андрасте была беглой рабыней из Империи Тевинтер, пришедшей к власти после окончания первого Мора и гибели Думата. Она боролась против Империи, которая была значительно ослаблена первым Мором. В Священном походе она завоевала большую часть юга, стремясь уничтожить власть магистров, которых она обвиняла в начале Мора. Люди, что пошли за ней, были варварскими предками Ферелденцев.

Для Тевинтера Андрасте была авантюристом, варваром, воспользующимся их слабостью. Лишь благодаря Маферату, смертному мужу Андрасте, Империя не подверглась окончательному краху. Он заключил сделку с Магистрами, чтобы те отдали ему юг в обмен на Андрасте.

Пророчица была сожжена на костре в Минратосе. Ее гибель известна как второй грех, вызванный Создателем, чтобы обратить человечество к себе. Тем не менее, не смотря на все усилия Империи, была создана Церковь, основанная на ее учениях.

Хессариан, Архон, заказавший смерть Андрасте, был первым, кто пошел за Песней Света. По Песни, Архон понял свою ошибку, как только Андрасте была сожжена. Именно он вонзил меч в ее сердце, чтобы избавить от мук. Именно потому меч является символом милосердия в записях Андрастиан.Архон пошел против своего бывшего союзника, Маферата, и открыл путь для Империи Тевинтер, в конечном счете создав народ Андрастиан, хотя Церковь еще не была создана.

У Андрасте было несколько сыновей, но все они, как говорят, погибли в гражданских войнах, которые разразились на юге после смерти Маферата. Порой вспывали заявления, что есть живые потомки Андрасте, но Церковь засекретила это. После ее смерти, ее последователи переносят ее прах в далекие Ферелденские Горы. Вокруг ее праха был построен Храм и был оставлен Страж, что Веками хранил ее покой. Ее останки находились в горах, в покое на много лет, и в конце-концов начали распространяться слухи, что ее прах имеет целебные свойства.

Интересно, что существует книга "В поисках истинного пророка", являющаяся подарком для Винн, в которой упоминается возможность того, что Андрасте была всего лишь очень могущественным магом, а не избранной. Это могло бы объяснить, почему у Андрасте были такие взгляды на опасность магии, в то время как большинство людей боялось магии из-за своей неспособности четко отделить "хорошую" и "плохую" магию. Текст книги упоминает, что книга была спасена из огня однажды, что весьма логично, так как Церковь вряд ли бы стала мириться с иным представлением об Андрасте, кроме собственного. Также это объясняет целебные свойства ее праха, так как они могут исходить от древней и забытой магии.

Интересное:

- Прежде чем разработчики решили сменить имя на Андрасте, ее звали Августа.

- История ее жизни во многом отображает жизнь Жанны Д`Арк, в том числе способ ее гибели. Ее роль в религии Церкви отождествляется с Христом, а урна с ее прахом подобна Святому Граалю. Она даже охраняется подобным образом, как Грааль, как показано в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход."

- Книга под названием "В поисках истинного пророка" также ссылается на элементы христианского знания. Это аллегория на различные тексты, в которых упоминается то, что Иисус (Андрасте) был всего лишь пророком, а не Сыном Божим (Избранным Создателем).

- В греческой мифологии есть две морских нимфы, Адрастэ и Ида, они кормили Зевса и приютили его у своего отца, титана Кроноса. Позже, Зевс поместил две нимфы в небо, как Большую Медведицы и Малую Медведицу. История Андрасте похожа на эту. Она поддерживала и защищала Создателя (Зевса) и была вознаграждена быть рядом с ним на небесах. Существует также большое сходство двух имен.

Маферат.

Маферат - смертный муж Андрасте. Хотя он и был ее мужем, он продал ее Магистрам в обмен на сохранение земель, которые пророчица завоевала у Тевинтера. По Церкви, Маферат предал жену, потому что устал быть на втором месте после Создателя в глазах Андрасте. Тем не менее, историки утверждают, что он предал ее, чтобы сохранить завоеванные земли.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

После предательства, Маферат начал править, но как только народ узнал, что он сотворил, они покинули его и царство рухнуло. В конце-концов Маферат был убит своими же сыновьями. Из-за предательства Андрасте имя Маферата стало синонимом предательства.

Создатель.

Создатель - тот, кому поклоняется Церковь. Он упоминается как мужчина, а пророчица Андрасте, основавшая Церковь, считается его женой. Хотя Церковь и считает, что Создатель всемогущи создал все, Он также отвернулся от них. Церковь считает, что это из-за ошибок его творений. Он не станет отвечать на молитвы, пока человечество снова не будет достойно его внимания.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Говорят, что давным-давно Создатель создал Тень как Его первый мир.

Первыми творениями создателя были духи, восхитительные создания, обитавшие на шпилях Златого града и, согласно Песни Света, абсолютно преданные Создателю. Создатель, однако же, оказался ими недоволен. Он, задумав духов подобными Себе, наделил их способностью творить прямо из мирового эфира, но они этого не делали. У них не было никакого позыва к творению, и даже когда Создатель приказал им творить, им не хватало воображения, чтобы вдохнуть в свои создания жизнь.

Создатель понял Свою ошибку. Он создал духов подобными Себе во всем, кроме одного - в них не было искры божественного. Он изгнал всех духов из Златого града в Тень и приступил к своему следующему творению, и творением этим была жизнь. Создатель сотворил мир с живыми существами, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя а потому оказались вынуждены бороться за выживание. Видя это, Создателе наделил их божественной искрой - душой - и с радостью наблюдал, как растут и цветут Его создания и какую изобретательность демонстрируют они во всем.

Взревновав к живым обитателям мира, духи явились к ним во сне и пригласили в Тень. Они хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя, через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду. Духи преобразили

Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.

Но по мере того как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых черных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары. И они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив, мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя.

Вобрав в себя все темное, что они видели в душах, они стали первыми демонами. Гнев, вожделение, праздность, похоть, гордыня - вот те темные уголки души, что дают демонам их силу, те крючки, которыми процарапывают они себе путь в мир живых. Именно демоны нашептали людям, чтобы те отвернулись от Создателя и обратились к лжебогам. Они стремятся подчинить себе все живое, воздвигая в тени королевства кошмара и надеясь однажды обрушиться на стены самих небес. И вновь Создатель отчаялся, ибо даровал Он своим новым детям способность творить, а в ответ они сотворили грех.

Справедливость утверждает, что духи не знают существует ли Создатель, а демонов это не волнует. Он также предполагает, что духи, верующие в Создателя делают это лишь потому, что видели его в мечтах людей.

Песнь Света.

Религии Тедаса: Церковь
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: ЦерковьРелигии Тедаса: Церковь

Песня Света - коллекция песнопений, которые вместе составляют религиозные тексты Церкви. Она основана на учении Андрасте, Невесты Создателя, и, возможно, пророчицы, и создана в 1040 ТЕ учениками Андрасте после ее смерти. Со временем появилось множество версий Песни Света в разных регионах. Совместно они были названы "Культом Создателя". По распространенному мнению, Песнь, встречающаяся в Ферелдене в Век Дракона написана первым дивайном Джастиной Первой.

Песнь состоит из гимнов и разделяется на строфы, а затем стихи. Все прочтение Песни Света занимает несколько недель. Песнь охватывает широкий спектр тематики, таких как космогенез, человеческая история, история Андрасте и основание Церкви. Некоторые из них просто коллекции гимнов. Некоторые - конкретные учения Церкви, в то время как другие лишь для медитации и призыва к верующим. Даже в Гимнах, та же история может быть рассказана несколько раз с разными стилями, так как каждая строфа, возможно, была составлена различными учениками.

Члены Церкви считают, что, когда Андрасте была сожжена, Магистры Тевинтерской Империи решили, что Создатель отвернулся от своего творения. Распространяя учения Андрасте, они вымаливают у него прощение, и, когда Песня будет петься на всех концах Тедаса, Создатель вернется.

Перевод и текст - мои.

раз

Два

Три

Четыре

Пять

Также была использована информация из Кодекса.

173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Религии Тедаса: Церковь»

    Загружается
Чат